Сдвоенное большегрузное колесо EJ01 VBP 150 F-45
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP150F-45 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1100 кг. Диаметр колеса 150 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
150 мм
105×140 мм
1100 кг
45 мм
Турция (EMES)
платформенное
полиуретан
чугун
от -20 до +70 °С
Оцинкованная
95 тип А
Шариковый
EMES
14410 г
45 мм
220 мм
140×175 мм
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP150F-45 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1100 кг. Диаметр колеса 150 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
Остались вопросы по товару?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP150F-45 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1100 кг. Диаметр колеса 150 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.