Сдвоенное большегрузное колесо EJ01 VBP 200 F-50
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP200F-50 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1800 кг. Диаметр колеса 200 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
200 мм
105×140 мм
1800 кг
50 мм
Турция (EMES)
платформенное
полиуретан
чугун
от -20 до +70 °С
Оцинкованная
95 тип А
Шариковый
EMES
25920 г
50 мм
266 мм
140×175 мм
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP200F-50 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1800 кг. Диаметр колеса 200 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
Остались вопросы по товару?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP200F-50 со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 1800 кг. Диаметр колеса 200 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
Отзывов пока нет.